Pixies - Complete B-Sides


Кликни, чтобы увидеть большую картинку

  1  
RIVER EUPHRATES
Это перезапись песни с альбома Surfer Rosa, которая планировалась как B-Side для сингла Gigantic, также заново перезаписанной. Мы в группе не очень понимали, почему на 4AD хотели, чтобы мы перезаписали трэки для этого на скорую руку сделанного сингла, но нас это не особо волновало; мы гастролировали по Европе, записывались в Лондоне и были рады чувствовать себя рок музыкантами.
  2  
VAMOS (live)
Эта песня с альбома Come on Pilgrim. 4AD попросили нас перезаписать ее заново для Surfer Rosa, и как я уже говорил, нас это не волновало. Мы могли бы записывать песню хоть тысячу раз, если бы это означало, что мы снова можем оказаться в студии. Так или иначе, но она выпущена в третий раз как B-Side. Я не знаю, была ли это одна из моих лучших песен, но звукозаписывающая компания любит ее, и что гораздо важнее - ее любит публика. Мы никогда особенно не импровизировали, но на этой песне мы это сделали. Джой немного поехал крышей, когда делал все эти взрывы. Мы играли ее практически на каждом концерте, обычно заканчивая этой песней концерт.
  3  
IN HEAVEN (Lady In The Radiator Song) (live)
Если концерт мы заканчивали Vamos, то вечер завершали этой песней. Наверное, мы даже все вместе посмотрели фильм Eraserhead (Голова-ластик), и я знал, что хочу играть ее на концерте. Я думал, что чертовски грамотно выбрал эту песню, пока несколькими годами позже не обнаружил, что по всему миру были группы, так же игравшие ее. Вам должен понравиться Eraserhead. Этот фильм по настоящему впечатлил меня. Я воспользовался потусторонней лирикой Линча, и великолепной аккордной прогрессией композитора Питера Иверса (Peter Ivers). Когда мы записывали Come on Pilgrim, я изучал историю его убийства, которое произошло несколько лет назад во время гей-оргии.
  4  
MANTA RAY
Разве я еще не говорил, что это компиляция би-сайдов? Эта вещь не такая классически короткая и я принимаю все упреки. Мне нравится соло Джоя.
  5  
WEIRD AT MY SCHOOL
Песня из нашего раннего репертуара. Возможно, мы записывали ее несколько раз. Она отражает определенный вид гипердрайва, который во многом и составляет Pixies. Особенно, когда мы только начинали.
  6  
DANCING THE MANTA RAY
Мне она всегда нравилась. Я попросил инженера увеличить скорость пленки во время записи вокала, потому что думал, что тогда я буду звучать более похожим на кричащего Джея Хокинса. Наверное, я тогда недавно посмотрел Stranger Than Paradise.
  7  
WAVE OF MUTILATION (uk surf)
Записана во время тура по Шотландии. Эта медленная версия имела даже больший отклик у аудитории, чем более роковый вариант с альбома Doolittle. Похоже мягкое звучание иногда может быть гораздо более заводным.
  8  
INTO THE WHITE
Конечно же, на этой песне главный вокал принадлежит Ким. Эта песня стала одной из самых любимых во время концертов и на протяжении долгого времени мы ей часто заканчивали. Мне всегда нравилось исполнять ее. Фан из Белфаста дал мне фотографию снятую там во время нашего концерта и именно во время исполнения Into the White. Все что вы можете на ней разглядеть - это горящие белые огни и тучи дыма. Не видна даже группа. Вот так и было когда мы играли эту песню.
  9  
BAILEY'S WALK
Одна из многих песен, которые мы записали в маленькой студии в подвале парикмахерской. Записанная в те далекие времена, я думаю звучит она по-прежнему великолепно. Одна из моих любимых. Она о парне, на которого я повсюду натыкался в Сан Хуане (San Juan). Он делал несколько шагов, после чего становился на голову и делал небольшой кувырок. Один фотограф пытался сделать снимок, но Бэйлей не позволил ему. "Нормальные" люди иногда забывают, что у людей с улицы тоже есть гордость и достоинство.
10  
MAKE BELIEVE
Ее поет Дэвид Ловеринг. Он нас очень прикалывал своей одержимостью Debbie Gibson. Вот собственно о чем эта песня.
11  
I'VE BEEN WAITING FOR YOU
На ней главный вокал поет Ким, и я уверен, что бэквокалы принадлежат Дэйву. Это песня Нэйла Янга (Neil Young) и я думаю у Ким это одна из самых любимых песен Нэйла.
12  
THE THING
Ремикс заключительной части песни The Happening с альбома Bossanova. История прибытия пришельцев в Лас Вегас.
13  
VELVETY INSTRUMENTAL VERSION
Название подразумевает, что была версия с текстом, но ее не было. По моему я написал ее, когда мне было 15.
14  
WINTERLONG
Одна из моих самых любимых песен Нейла Янга. Возможно, она была записана где-то около 5 утра, как и большинство наших би-сайдов.
15  
SANTO
Тоже записана в подвале парикмахерской. Мне в ней нравится качество звука.
16  
THEME FROM NARC
Narc - это видеоигра об офицерах полиции отдела по борьбе с наркотиками, которые ловят плохих парней. Это то что вы слышите, когда их грохаете.
17  
BUILD HIGH
Еще одна из раннего репертуара, которую в конце концов, выпустили как би-сайд.
18  
EVIL HEARTED YOU
Песня великого Гулдмэна (Graham Gouldman) так хорошо исполненная Yardbirds. Мы делали ее на испанском и к чести Гулдмэна, он не позволил нам ее выпустить, пока я не сделал правильный перевод. Это его несколько выводило из себя, потому что он свободно говорит на испанском. В конце концов, я сделал довольно точный перевод, после того как проконсультировался у одного местного повара.
19  
LETTER TO MEMPHIS (instrumental)
Инструментальная версия песни с альбома Trompe Le Monde. Это было письмо для Мемфис, в Египет, к самой большой любви всей моей жизни во время ее прошлой жизни в этой части света.

Фрэнк Блэк - Лос Анжелес, Калифорния

Кликни, чтобы увидеть большую картинку


Оригинальный английский вариант вы найдете на вкладыше к компакту "Complete B-Sides"
Сайт создан в системе uCoz